Обо мне

Фотограф-путешественник. Притягивают города, особенно малые. Город интересен как таковой - улицы, районы, площади, памятники. Привлекают и различные городские детали. К заезженным туристами широко известным достопримечательностям большого интереса не испытываю.

Верхний пост

Этот пост всегда висит наверху. Скоро тут будет содержание блога и путеводитель по нему :)

20 февраля 2013

Стрим от МТС - нет ничего хуже

ключевые слова: МТС, Стрим, некачественно, очень плохо
Друзья, кто из вас пользуется Стримом от компании МТС? Расскажите, как ощущения? Как соединение? Не почувствовали вы резкого ухудшения качества (вернее, его полного исчезновения) после декабря 2012 г?

Я сам уже 5 лет пользуюсь Стрёмом, но последние 2 месяца интернет вообще перестал работать: соединение пропадает каждые 15 минут, скорость не соответствует заявленной (заявлено - 4 МБит/с, реальная 1-2,5 МБит/сек; обратный канал - не более 450 кБит/сек при заявленных 768). Сто раз звонил в их службу поддержки, сто раз обновляли параметры линии, но ничего не поменялось. Причём, если соединение пропадает, простым разрывом соединения и последующим подключением дело не решается (подключение через WAN Miniport/PPPoE). Приходится перезагружать модем и ждать минут 5, пока он загрузится. Иначе ошибка 651 (не отвечает модем или другое устройство) и надо перезагружать модем заново и заново ждать 5 минут.

Я, конечно, понимаю, что в больших компаниях типа МТС пофиг на простых смертных клиентов, дающих прибыль менее 30% месячного оборота компании, но такого глубокого пофигизма я не ожидал. Сдать назад старый модем и взять поновее - нельзя (модем брал в аренду у них). Перейти на Wi-Fi-подключение (с другим модемом) - тоже нельзя (это только для новых абонентов). Операторы в службе поддержки некомпетентны. Сначала некая Наталья (имена изменены, не в них суть) мне сказала, что сдать модем и расторгнуть договор я могу только в сервис-центре на ул. Мнёвники (на острове). Затем девушка Ирина сказала мне, что это можно сделать в любом офисе. В третий раз Александра сказала мне, что необязательно ехать на ул. Мнёвники, но и не в каждом офисе можно сдать оборудование назад и расторгнуть договор. Короче, безалаберность, некомпетентность и неумение работать полнейшее! Создаётся ощущение, что руководство в компании МТС на редкость бестолковое!

Дальше - интереснее! В аккурат в тот же день, когда я узнавал, где я могу расторгнуть договор на обслуживание (вернее на то, что его отдалённо напоминает), буквально минут через 20-30 мне позвонила интересная особа:
-Здравствуйте...
-Здравствуте.
-(пауза) Я по поводу интернета...
И опять пауза. Что-то думает. Я тоже молчу, с интересом ожидая, как спектакль будет разворачиваться дальше. Потом только она сказала, что наш дом подключен к их компании. И только после моего наводящего вопроса оказалось, что это Ростелеком (самой сознаться из какой она компании, наверно, смелости не хватало).
Девушка, если бы вы действительно были представителем компании Ростелеком, то Вы бы не говорили голосом умирающего лебедя, будто боитесь разбудить маленького ребёнка, который в метре от вас сладко спит (время было 21:00). Когда представители компании звонят, они тут же представляются, называют компанию, в которой работают и дальше уже чётко и ясно говорят, какого рожна им от меня надо. Так что, ошибка номер один. Палитесь.
Затем девушка сказала, что наш дом только подключили к инету от Ростелеком, вот она и обзванивает жильцов с предложением подключиться. Милочка, два моих соседа по дому вот уже третий год (!) пользуются интернетом от ОнЛайм (бренд компании Ростелеком). Мужики-то и не знали, что, оказывается, наш дом только месяц назад подключили. Ошибка номер два.
Девушка спросила, подключен ли я ныне к кому-то и если да, то к кому. Я сначала хотел сказать ей, что это уже моя личная информация, но потом всё решил поиграть как кошка с мышкой и сказал ей, что у меня Стрём. "А сколько платите? А какая скорость?" Девушка, у вас же есть вся информация обо мне: и сколько плачУ, и какая скорость, и доволен ли я вообще этим бредом! На хрена спрашивать то, что вы и так знаете? И дальше уже пошло наглое враньё с её стороны про тарифы Стрёма (и о том, какой он невыгодный). Девушка стала утверждать,что 2 МБит/с у них стоит 390 руб (тогда как на самом деле 4 МБит/с стоит 300, а за 390 руб уже 6 МБит/с). Уверяет меня, что у неё самая свежая информация (мол, регулярно смотрим, что там с ценовой политикой у конкурентов). Я уже начинаю раздражаться: "Девушка, не надо мне так нагло врать! Я сейчас на сайте компании МТС и смотрю оттуда тарифы! Путём злоупотребления моим доверием и сообщения заведомо ложной информациии, вы пытаетесь впарить мне свою услугу, интерес к которой у меня уже упал!" Пауза. Девушка в смятении, что-то пыхтит. Что ж, ошибка номер три. Я не настолько тупой клиент, как общая масса клиентов. Немного подумав, добавляю: "На самом деле всё проще: в службе поддержки компании МТС у вас есть друзья. По великой дружбе они вам шепнули, что есть у них такой недовольный клиент как Цуркан, который собирается отключиться от них. Вот и дали вам мой телефон, чтобы вы подхватили меня. Авось вашим клиентом стану. Но, увы, не стану. До свидания!". На том всё и кончилось. Но такого (что моими данными так свободно кидаются в разные стороны) от МТС не ожидал! Надо будет отозвать согласие на обработку персональных данных у всех операторов. Ибо нех.

Поскажите какого-нибудь адекватного провайдера, у которого стабильная скорость и, самое главное, расчётный период не привязан к первому числу месяца (т. е. чтобы инет работал со дня внесения платежа месяц, потом при неуплате отключался и включался после оплаты опять же на месяц со дня оплаты). Пчелайн - как вариант, но наш дом не подключен. ОнЛайм и Ростелеком - осадочек неприятный остался, не хочу к ним идти. МГТС - те же яйца МТС, только посиневшие; не хочу (я уже молчу об убытках, исчисляемых тысячами рублей, потому что когда инет обрывался и был нужен срочно, приходилось через USB 3G-модем подключаться, а траффик там недешёвый). Кстати, друзья, поделитесь опытом, как правильно составить иск в суд? Хочу отсудить у МТС убытки, понесённые мною по причине некачественного предоставления услуги (пользовался другим провайдером, а у него дорого). Детализация баланса другого оператора у меня на руках.
P.S. Я очень бы хотел, чтобы этот пост прочитали представители компании МТС (я знаю, что они мониторят блоги). И, о чудо, через 4 часа после того, как я написал эту запись, от них пришёл коммент! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий