Обо мне

Фотограф-путешественник. Притягивают города, особенно малые. Город интересен как таковой - улицы, районы, площади, памятники. Привлекают и различные городские детали. К заезженным туристами широко известным достопримечательностям большого интереса не испытываю.

Верхний пост

Этот пост всегда висит наверху. Скоро тут будет содержание блога и путеводитель по нему :)

20 февраля 2013

МТС - сюрпризы продолжаются

СССР. Мама с пятилетней дочкой стоит в очереди. Девочка просит пить:
-Мама, я пить хочу.
-Доченька, скоро домой придём, там попьёшь.
-Нет, я сейчас хочу.
Подходит к ним мужик и начинает подкатывать к мамашке:
-Дамочка, а вы купите девочке арбуз. Она напьётся, а заодно и наестся.
Девочка снизу смотрит на мужика и, прищурив один глаз, говорит:
-Дядь, а ты дрочить вприсядку не пробовал?
Нае**шься, а заодно и напляшешься.

(анекдот)
ключевые слова: МТС, очень плохо, лентяи, некачественно
Моё увлекательное общение с такой на редкость внимательной к своим клиентам и клиент-френдли компанией, как МТС продолжается. Когда я написал гневный пост о неработающем интернете, некомпетентных сотрудниках службы поддержки, утечке моих персональных данных (!), его заметили сотрудники компании МТС и предложили продублировать им в личку, чтобы они смогли рассмотреть суть проблемы, провести проверки и попытаться помочь. Лучше бы они сразу так быстро реагировали на неоднократные жалобы в техподдержку на неработающий интернет (за который я, между прочим, исправно плачУ). Продублировал свой пост, оставил контакты. На следующий день мне позвонила сотрудница отдела рассмотрения претензий (не помню, как он точно называется).
Вполне мило побеседовали. К сожалению, у меня были гости, поэтому не мог говорить долго, и скандалить не было возможности (о некомпетентных сотрудниках службы поддержки и об утечке моих персональных данных (когда мне позвонила странная особа из Ростелекома)). Кстати, я поспрашивал соседей по дому, не звонили ли им в те дни из Ростелекома с предолжением подключить интернет. Не звонили никому. Оно и не мудрено - когда наш дом подключили в 2009 году, уже тогда позвонили всем кому смогли.
Суть нашего разговора свелась к следующему: коли у меня плохо работает интернет (т. е. имеет место некачественное предоставление услуги), я должен сам поехать в сервисный центр (который находится на ул. Мневники - не ближний свет, учитывая, что от метро там тоже прилично), сдать оборудование на диагностику (которая, как я думаю, недели две займёт точно, если не месяц), сам же забрать его оттуда; если подтвердится, что оборудование в порядке, то, так уж и быть, компания начнёт тестировать линию на выявление неполадок (а я всё это время буду сидеть с плохо работающим (читай - неработающим) интернетом. Кроме того, сервис-центр работает со вторника по субботу с 10 до 18 (т. е. после работы туда никак не успеть). Далее сотрудница мне сказала, что от них уходит заявленная скорость (мониторится каждые 15 минут). То, что до меня доходит в полтора раза меньше, это уже мало кого волнует. Мастера сразу вызвать нельзя, потому что сначала я должен съездить в сервис-центр и сдать оборудование на диагностику. А ведь в нормальных компаниях мастер выезжает сам и в случае проблем не по вине клиента, ремонтирует всё за счёт компании. Мне кажется или я что-то не догоняю в этой жизни? Я полностью и исправно оплачиваю компании услугу, услуга предоставляется плохо, и тут внезапно выясняется, что я ещё должен куда-то бегать и что-то выяснять, чтобы услуга предоставлялась нормально. Не, ну не п*здец, а? Оно мне надо? Можно подумать, что я за спасибо этим интернетом пользуюсь! Ведь как только я не вношу ежемесячный платёж, меня тут же отключают (это вполне понятно, я же не выполнил свои обязательства по оплате услуги), но как только я вношу платёж, провайдер почему-то не спешит выполнять свои обязательства по качественному предоставлению услуги. И это при том, что у МТС не самый дешёвый интернет, есть более выгодные провайдеры. Теперь я понимаю глубинный смысл слогана МТС "На шаг впереди": контора на шаг впереди своих клиентов, клиенты позади, поэтому компания к ним и повёрнута жопой одним местом.
На выходных интернет стал работать ещё хуже. Я весьма сомневаюсь, что это из-за модема. Я только с третьего раза запостил эту запись, потому что интернет всё время пропадал на второй минуте соединения. На будущее мой вам совет, друзья: никогда (НИКОГДА!!!) не подключайтесь к интернету или ТВ от МТС. Иначе на*бётесь, а заодно и напляшетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий