Два пожилых друга сидят, беседуют.
- Ты знаешь, друг, вот мы с тобой всю жизнь плечом к плечу, в одном
дворе вместе выросли, в школу пошли вместе. Всю войну прошли с тобой.
Но вот одной вещи не попробовали...
- Какой?
- Ну вот то, что сейчас модно. Гей-секс. Давай, а? А то умрем и не узнаем.
- Ну давай попробуем.
Перепихнулись, один другого спрашивает:
- Ну как?
- Ты знаешь, по-моему, наша дружба ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
(анекдот)
ключевые слова: МТС, безалаберно, грош цена, очень плохо, бестолковое руководство, некачественно
- Ты знаешь, друг, вот мы с тобой всю жизнь плечом к плечу, в одном
дворе вместе выросли, в школу пошли вместе. Всю войну прошли с тобой.
Но вот одной вещи не попробовали...
- Какой?
- Ну вот то, что сейчас модно. Гей-секс. Давай, а? А то умрем и не узнаем.
- Ну давай попробуем.
Перепихнулись, один другого спрашивает:
- Ну как?
- Ты знаешь, по-моему, наша дружба ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
(анекдот)
Общение с компанией МТС и её производными стало напоминать квест. Вы уже наверно видели два моих поста (первый и второй) о прелестях и достоинствах этой компании. Я уже думал, что дело подходит к логическому завершению (сдам оборудование, расторгну договор и забуду о них как о страшном сне). Однако всё "только-только начинается".
Сегодня, 19 февраля, вооружённый некоторыми теоретическими знаниями по порядку приёма обратно оборудования и расторжению договора, я пришёл в салон-магазин МТС по адресу Кировоградская, 14 (м. Южная). Естественно, ничего сделать не получилось. Отмазка - стандартная: "У нас база не работает". Что ж, на этот случай салон-магазин должен принять у меня простое рукописное заявление в свободной форме, оборудование и сам отослать его куда надо. Однако, и это не получилось. Сотрудники сделали бровки домиком и сказали, что они не знают как это делать, что у них нет каких-то бланков (т. к. они всегда это делают через программу). В общем, детский лепет. Какие бланки могут быть, если у меня заявление в свободной форме?
Я буянить не стал, это не мой метод. Потребовал книгу жалоб и предолжений, написал туда. Впрочем, что толку от этого? Либо страницу вырвут, либо глаза на это закроют. Это ж МТС. Заодно звоню Службу поддержки составлять претензию на этот салон. Излил душу свою девушке на том конце, а она меня взяла и соединила со старшим специалистом отдела экспертного обслуживания. Составили претензию на этот салон (отказ в принятии заявления). Попросил прислать мне ответ по бумажной почте обычным письмом. Я понимаю, что придёт отписка, но всё же геморроя поприбавит - так просто эта жалоба уже не пройдёт.
У ст. специалиста этого отдела ещё раз подтвердил информацию, что в случае неработающей базы данных, сотрудники салона обязаны принять у меня заявление в свободной форме и отправить его по нужному адресу (это сотрудники тоже должны знать, это их работа). Осведомился также о ближайшем офисе, в котором могу попытать удачу в сдаче оборудования. Специально спросил, работает ли там база. Ст. специалист сказал, что там база работает.
Что ж, попытка №2. Приезжаю на Варшавское ш., 152 (ТЦ "Сомбреро"). Там - та же ситуация, как и в первом салоне: "Ой, база не работает". Начинаю давить, требуя принять у меня заявление в свободной форме. Нехотя (очень нехотя) сотрудник начинает принимать у меня заявление в свободной форме. Тут волшебным образом начинает работать база данных. Но таким же волшебным образом он почему-то меня в ней найти не может. Вот незадача-то! Сотрудник звонит в службу поддержки. По его словам, в службе поддержки меня в базе найти могут, а в их базе меня якобы нет. Принять заявление в свободной форме тоже не может, потому что не умеет (цитирую: "У нас в регламенте такого нет, первый раз с таким сталкиваемся" (Кошнякин Алексей)). На моё возражение о том, что он обязан принять у меня заявление и что это информация от Службы поддержки, Алексей (Кошнякин) выдал примерно такую фразу "Это они так всем говорят, а на самом деле это не так. Не можем мы такие заявления принимать". В общем, и тут от ворот поворот.
На этом месте хорошо бы начать громко ругаться последними словами (в том числе и вполне обоснованно) в адрес компании МТС. Но опять же, это не мой метод. Не буду опускаться до уровня личных оскорблений. Сказать могу следующее: руководство компании откровенно бестолковое и неумелое (могу аргументированно этому самому руководству доказать свою точку зрения); управление персоналом отвратительное, на этих должностях работают люди, которым там не место, которые не умеют делать свою работу; обслуживание клиентов "на отъебись" "на отвали". Совковый сервис во всей красе.
Звоню второй раз в Службу поддержки. Я вообще уже начинаю понимать, что обращения в эту Службу "поддержки" - что мёртвому припарки. Но всё равно оставляю жалобу и на этот салон-магазин. Диагноз тот же - нежелание выполнять свои обязанности. Добавили мою информацию к первому заявлению. Обещали в течеие 10 дней прислать ответ заказным письмом. Очень хотелось бы, чтобы дисциплинарные взыскания максимальной величины были применены ко всем провинившимся.
Думаю, всем и так понятно: в клиентской базе я уже занесён в чёрный список как нехороший нелояльный клиент. Козни мне компания будет строить и дальше (то в базе нет, то база не работает, то понос, то золотуха). Не исключаю варианта, что первый старший специалист, пока я ехал на Варшавку, 152, позвонил туда и предупредил их, что сейчас, возможно, приедет нехороший клиент, которому под любым предлогом надо дать от ворот поворот. Короче, моя ёбля с компанией МТС "только-только начинается". Завтра, думаю, нанесу визит в головной офис. Следите за развитием событий!
Я знаю, что специальные сотрудники компании МТС мониторят блоги на предмет таких постов как мой. Я знаю, что они прочитают и этот пост (но уже вряд ли ответят). Очень хотелось бы, чтобы этот пост прочитал кто-нибудь из руководства; высокого руководства. В случае чего меня можно найти по номеру лицевого счёта: 8610668-71 (в базе также можно найти и мой телефон и позвонить мне; мне будет что сказать). Я могу лично приехать в головной офис и ответить за свои слова (в частности, что руководство бестолковое и не умеет управлять компанией). Но знаю, что туда меня никто не пригласит, потому что верхушка компании и без меня понимает, что ничего не умеет. Вот объясните мне, почему компания не может наладить программное обеспечение для работы своих же сотрудников? Почему постоянно "база не работает"? По-моему, пофигизмом компания МТС просто пронизана.
А напоследок, друзья, подскажите, куда обратиться с жалобой? На местном уровне (внутри компании), как я понимаю, проблему решить не получается. Поэтому надо идти выше. Куда? Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей? Поделитесь опытом, если кто-нибудь уже писал туда жалобы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий